Директор по продажам (товарное направление, FMCG)

Управленческое звено: услуги и сбыт /

Требования:

  • Высшее образование; компетентное владение стандартным набором офисного программного обеспечения. Высокий уровень коммуникативных навыков.
  • Переговорный опыт, умение отстаивать позицию на переговорах различного уровня, коммуникативная гибкость и понимание основных способов достижения результата в переговорных задачах.
  • Адекватность, вменяемость, энергичность.
  • Способность и желание внятно и аргументированно преподносить свою точку зрения внутри компании, хорошая корпоративность, командный темперамент.
  • Результативный опыт продвижения товаров и групп товаров FMCG (предпочтительно - средний и повышенный ценовой сегменты ).
  • Понимание и готовность предложить модель быстрого развития оптовых продаж.  Способность реализовать свой проект развития оптовых продаж на практике.
  • Эффективная работа с сетями профильными и непрофильными.
  • Опыт постановки франчайзинговой сети. Опыт запуска и постановки розничного направления в рамках бизнеса.

Условия: 

  • Компания - дистрибьютор и разработчик собственных линеек FMCG товаров.
  • Сегмент - подарочные наборы для разных случаев, уникальные номенклатуры товаров.
  • Особенности продажи сейчас - продажи через непрофильные точки.
  • Значительная программа развития, интенсивный рабочий график.
  • Руководитель отдела продаж нужен для того, чтобы ускорить развитие и обеспечить кратный прирост в результативности бизнеса за счет одновременного интенсивного роста на территории России.

 

Обязанности: 

  • Выполнение планов продаж Компании.
  • Подготовка коммерческой отчетности.
  • Анализ конкурентов.
  • Проведение переговоров с владельцем бренда и производителем.
  • Разработка и реализация концепции продвижения продукта на рынке.
  • Развитие дистрибьюторской и дилерской сети.
  • Планирование и оперативное управление продажами на территории России. Управление продажами во всех каналах сбыта (опт‚ розница‚ интернет-продажи).
  • Увеличение продаж‚ клиентской базы (поиск новых клиентов‚ определение каналов поиска клиентов‚ анализ потребностей клиентов и их ожиданий.).
  • Поиск новых партнеров - разработка и запуск франчайзинга (проведение переговоров‚ подготовка ком. предложений‚ заключение договоров).
  • Проведение презентаций компании‚ брендов‚ товаров.
  • Руководство отделом продаж. Оперативное управление, постановка задач и контроль исполнения.

 

     
  Вакансия
   активна

Нужен похожий специалист?
Оставьте заявку